РОЛЕВОЙ БАЛ И ИМПРОВИЗЫ


Ах ролевой бал... что же такое ролевой бал? Это бал с игрой или игра с танцами? Нет-нет-нет, это удивительная атмосфера, сотканная из тонких нитей музыки и чувств, различных образов и вдохновения. Это возможность стать частью сказки, фееричного мира "по ту сторону экрана".

Нет разделения на "только танцующих" и "только играющих", мы вместе создаем сказку в танце, примеряя на себя тот или иной образ (роль). Стоит лишь сделать шаг в зал и мы забываем о суете привычного мира, в котором мы живем. С начала ролевого бала и до самого финала вы уже другой человек (или не человек). Это уникальная возможность почувствовать себя актером, вжиться в выбранный образ, понять и принять чувства, эмоции, мысли своей роли. За несколько часов ролевого бала вы можете написать свою удивительную, яркую историю...

Вы не танцуете? Не страшно. Мы проводим танцклассы, где вы можете научиться многому. Если же нет времени, пустяки. Помимо исторических бальных танцев, которые танцуют на основе схем, в нашей программе представлены импровизы.

Что же такое импровизы? Импровизация - выражение чувств в танце, без заранее прописанных схем. Импровизацией может быть хастл или же другой танец, а быть может просто танцевальный порыв, фантазия под музыку. Для импровизации нет границ, вы можете танцевать вдвоем, втроем, вчетвером или же сольно. Главное это ваши чувства и эмоции, на которые вас вдохновляет музыка.

В танце можно очаровать, соблазнить или же вызвать на дуэль. Дерзайте! ;)



Так сложилось...
  1. Испокон веков повелось, что все члены семьи Аддамс имеют определенную способность, будем называть её "живучесть". И как следствие, во время бала принято следующее правило - любые физические травмы (отрезал палец, ухо, или ещё что посерьезнее) исцеляются через 5 минут. Такие же правила действуют в отношении "проклятия вампиров" и т.п.
  2. В честь дня рождения Фестера Аддамса данное правило распространяется так же на всех гостей, которые не являются членами семьи Аддамс.


Правила по вампирам


Условные обозначения (ленты, булавки и т.п.):
  • булавка с красной лентой - новообращенный вампир
  • булавка с синей лентой - молодой вампир (до 150 вамп.лет)
  • булавка с черной лентой - сильный вампир (старше 150 вамп.лет)


Вне зависимости от первоисточников для всех вампиров действуют ниже приведенные правила.


  1. Обращение должно включать несколько обязательных стадий:
    1. Соблазнение в танце (импровиз или любой другой танец).
    2. "Обмен кровью" - реализация на вашу фантазию. Например, совместное распитие напитка схожей консистенции (томатный сок и т.п.). После стадии "обмен кровью" у вас есть пятиминутка (см. правила "так сложилось") на третью стадию.
    3. "Смерть и возрождение" - увлекательное убеждение Смерти в целесообразности обращения именно этого человека (в дальнейшем именуемый "Избранным").
      1. Если Смерть не внял вашим просьбам, значит Избранный не становится вампиром. И для того, чтобы попытаться сделать Избранного вампиром, следует пройти все стадии заново. Более одного раза (по поводу одного и того же Избранного) тревожить Смерть не рекомендуется, во избежание последствий.
      2. Если Смерть дал своё согласие на обращение, ритуал считается завершенным после танца Избранного со Смертью. После танца Смерть выдает Избранному булавку с красной лентой, как знак обращения.
         
  2. Противопоказания
    1. Осиновый кол, как и любой другой кол (березовый, дубовый или металлический), может вызвать летальный исход, только при попадании в сердце вампира.
    2. Запах чеснока и прочие резкие запахи могут вызывать неприязнь в связи с обостренным чувством обоняния. Черта индивидуальная и не обязательно присуща всем вампирам.
    3. Влияние религиозных символов (таких как кресты, святая вода и прочее) ограничивается простым отпугиванием, и не сказывается на вампире физически.
    4. Так же смерть вампира возможна, если его разорвать/разрубить на части и сжечь, а прах развеять по ветру. (Товарищи охотники, не забудьте подмести за собой)
       
  3. Возможности сделаться сильнее для молодых вампиров (тем самым повысить свой статус среди себе подобных)
    1. Прибегнуть к помощи ведьмы
    2. Испить крови более сильного вампира. Должно включать обязательные стадии:
      1. Соблазнение в танце (импровиз или любой другой танец).
      2. "Обмен кровью" - реализация на вашу фантазию. Например, совместное распитие напитка схожей консистенции (томатный сок и т.п.).
      3. Если предыдущие стадии успешно пройдены, более сильный вампир выдает вам булавку с черной лентой.


Правила по Смерти


  1. Смерть всегда прав.
  2. Если Смерть не прав, смотри пункт 1.
  3. Смерти нет. Только не пугайтесь, он просто в отпуске. Да, и ему тоже иногда нужен отдых.
  4. Как следствие из пункта 3 - вероятность вашего (да и не только вашего) летального исхода стремиться к нулю. Если конечно Вы или некто не убедят Смерть немного поработать. Нелегкое и опасное дело, скажу я вам. Возможны последствия.
  5. Любые последствия от общения со Смертью будут подробно описаны в карточке, которую вам любезно предоставит Смерть.
  6. Смерть возможна, если вы укладываетесь в пятиминутку (см. правила "так сложилось") и всё же уговариваете Смерть поработать немного.
  7. Если вы добились от Смерти желаемого, летальный исход обозначается булавкой с белой лентой.
  8. Любой летальный исход должен быть оформлен в виде танца со Смертью (только импровиз). Только после танца Смерть выдает вам булавку с белой лентой.
  9. Если вам выдали булавку с белой лентой, вы становитесь привидением. Вас может воскресить ведьма.


Правила по "дуэлям"


  1. Любая дуэль и т.п. действие отыгрывается в танце (только импровиз).
  2. Время дуэли (во время какого из импровизов) определяет тот, кто вызвал. А стиль дуэли (импровиза) - тот, кого вызвали (своего рода выбор оружия).
  3. Решение по дуэли выносит Смерть. Если его заранее не поставили в известность о намечающейся дуэли, он может и не прийти. Как следствие, в дуэли не будет победителей и проигравших.
  4. Смерть может не прийти по личным соображениям или по причине повышенной занятости (думаете, отдыхать так легко?). Тогда опять же объявляется "ничья".
  5. О летальных исходах и т.п. см. "Правила по Смерти".
  6. Любые взаимодействия со Смертью грозят последствиями.
  7. Дуэль может быть "до первой крови", в таком случае можно воспользоваться помощью любого игротеха, который рассудит вас.


Правила по ядам и противоядиям


  1. Общеизвестный факт, что всё семейство Аддамс, Джонсы и многие их друзья имеют иммунитет к ядам и получают удовольствие от дегустации того или иного яда.
  2. Было решено максимально упростить систему ядов и противоядий.
  3. Яды должны быть чем-то вкусным. Обязательно согласование с мастером. Не согласованные заранее яды не допускаются.
  4. Противоядия - мармеладки (большие, маленькие, в сахаре или без).
  5. Если у вас есть какие-либо противопоказания, известите организаторов об этом заранее.


Правила по ведьмам, колдунам и т.п.


  1. Индивидуальные способности с эффектами и временем действия будут прописаны ведьме/колдуну отдельно (в личном прогрузе).
  2. Ведьме/колдуну будут выданы карточки с заклинаниями (с описанием и т.п.).
  3. На балу официально будет две книги заклинаний/ритуалов/зелий - книга сестер Сандерсон и книга бабушки Аддамс. Если вы желаете сделать свою книгу, напишите об этом мастеру, все заклинания/зелья/ритуалы должны быть согласованы заранее, а не в день бала. Если вы не согласовали что-то из книги до бала, то увы.
  4. Если на вас наложили какое-либо заклинание или опоили зельем, вам будет выдана карточка с описанием и временем действия.
  5. Для проведения какого-либо ритуала вам необходима книга и мастер/игротех, который будет отслеживать проведение ритуала.


Правила по спецэффектам и т.п.


  1. Особо экстравагантные аксессуары (тесаки, гильотины, топоры и т.д. и т.п.) следует заранее обговаривать с организаторами.
  2. Если вы планируете пользоваться на балу какими-либо спец. эффектами, обязательно обговорите их с организаторами.
  3. Всё НЕ утвержденное заранее, подпадающее под выше указанные категории, будет изъято при входе. Поэтому позаботьтесь об утверждении ваших аксессуаров и прочего заранее.